составляет предварительный вариант учебного плана. Учебный план включает в себя федеральный, региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения. разрабатывает рекомендации по составлению индивидуального плана, адресованные учащимся, подготавливает чистые бланки с сеткой учебного плана которые будут заполняться учащимися; разъясняет учащимся и их родителям особенности организации учебного процесса, особо выделив ограничительные факторы (в индивидуальном учебном плане должны быть представлены все образовательные области, учебная нагрузка должна быть в пределах санитарно - эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях); провести индивидуальную работу с каждым ребенком и его родителями, включая итоговое собеседование; после выбора обучающимися предметов и курсов производится подсчет суммарного объема часов, составляющих индивидуальный учебный план и, если потребуется, приведение его в соответствие с объемом учебной нагрузки, предусмотренной базисным учебным планом и СанПиНом. составляет учебный план согласно индивидуальным учебным планам учащихся; делает сводную таблицу, в которой суммируются индивидуальные учебные планы обучающихся и формирует мобильные группы по предметам (в старшей школе по профильным, базовым предметам и элективным учебным предметам). составляет расписание, используя принцип групп переменного, «плавающего» состава, меняющегося от урока к уроку, от предмета к предмету (мобильные группы учащихся); может формировать группы (в старшей школе профильные, группы по элективным учебным предметам) используя дополнительные средства. Их источниками могут стать: увеличение бюджетного финансирования, часы факультативов, кружков. заполняет классные журналы на основании Положения о ведении классного журнала. организует текущую, промежуточную и итоговую аттестацию учащихся на основании Положения о порядке проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся. 2.4. Для организации обучения по ИУП обучающийся: обязан выбрать из предложенного списка предметы федерального и регионального компонентов, обязательные и необязательные для изучения на интересующем его уровне, с общим количеством учебных часов согласно норм СанПина. В старшей школе указывает, интересующий его набор учебных предметов (базовых, профильных, элективных) из числа предлагаемых школой в пределах допустимой учебной нагрузки. может корректировать свой ИУП. Изменения в ИУП могут быть внесены не позже первого полугодия при следующих условиях: отсутствия академических задолженностей за прошедший период обучения по предметам; самостоятельной сдачи зачетов по ликвидации пробелов в знаниях по вновь выбранным предметам. 2.5 Для организации обучения по ИУП родители (законные представители): пишут письменное заявление об обучении ребенка по ИУП; заключают письменный договор об обучении по ИУП; согласовывают ИУП, расписание занятий со школой; обеспечивают выполнение ИУП учащимся