Положение об оплате труда (1)

1. Общие положения
1.1.
Настоящее Положение об оплате труда работников муниципального
казенного общеобразовательного учреждения Таловская средняя общеобразовательная
школа» (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Красноярского
края от 29.10.2009 № 9-3864 «О новых системах оплаты труда работников краевых
государственных
бюджетных
учреждений»,
постановлением
Правительства
Красноярского края от 15.12.2009 № 648-п «Об утверждении примерного положения об
оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений,
подведомственных министерству образования и науки Красноярского края», приказом
министерства образования и науки Красноярского края от 15.12.2009 № 987 «Об
утверждении условий, при которых размеры окладов, (должностных окладов), ставок
заработной платы работникам организаций могут устанавливаться выше минимальных
размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы», приказом
министерства образования и науки Красноярского края от 15.12.2009 № 988 «Об
утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего
характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников
краевых государственных бюджетных образовательных организаций, подведомственных
министерству образования и науки Красноярского края», с Решением Большемуртинского
Совета Депутатов от 28.06.2011г. №11-88 «О новой системе оплаты труда работников
казенных и бюджетных образовательных учреждений Большемуртинского района»,
постановлением администрации Большемуртинского района от 25.09.2014 №1346 «О
внесении изменений в постановление администрации района от 30.06.2011 №606 «Об
утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных
казенных и бюджетных образовательных учреждений, подведомственных управлению
образования администрации Большемуртинского района» и регулирует порядок, условия
оплаты труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Таловская средняя общеобразовательная школа» (далее – Учреждение).
1.2. Система оплаты труда работников образовательного учреждения включает в
себя следующие элементы оплаты труда:
 оклады (должностные оклады), ставки заработной платы;
 выплаты компенсационного характера;
 выплаты стимулирующего характера.
1.3. Система оплаты труда, включая размеры окладов (должностных окладов),
ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, для
работников образовательного учреждения устанавливается коллективными договорами,
соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым
законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Красноярского края, Большемуртинского района, содержащими нормы трудового права,
и настоящим Положением.
1.4. Система оплаты труда устанавливается с учетом:
а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
б) единого квалификационного справочника должностей руководителей,
специалистов и служащих;
в) государственных гарантий по оплате труда;
г) примерных положений об оплате труда работников муниципальных
образовательных автономных, бюджетных и казенных организаций;
д) рекомендаций трехсторонней комиссии
по
регулированию
социально-трудовых отношений;
е) мнения представительного органа работников.
1

1.5. Для работников образовательного учреждения, с которыми для выполнения
работ, связанных с временным расширением объема оказываемых образовательным
учреждением услуг, заключаются срочные трудовые договоры и оплата труда по которым
полностью осуществляется за счет средств, полученных от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, система оплаты труда устанавливается в соответствии с
настоящим Положением в пределах указанных средств.
1.6. Работникам образовательного учреждения в случаях, установленных настоящим
Положением, осуществляется выплата единовременной материальной помощи.
2. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы
2.1. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы конкретным
работникам устанавливаются руководителем образовательного учреждения на основе
требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые
необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с
учетом сложности и объема выполняемой работы в соответствии с размерами окладов
(должностных окладов), ставок заработной платы, определенных в коллективных
договорах, соглашениях, локальных нормативных актах.
2.2. В коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах
размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются не
ниже минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы,
определяемых по квалификационным уровням профессиональных квалификационных
групп и отдельным должностям, не включенным в профессиональные квалификационные
группы (далее - минимальные размеры окладов, ставок).
2.3. Минимальные размеры окладов, ставок устанавливаются в соответствии с
приложением 1 к настоящему Положению.
В Положении об оплате труда могут устанавливаться должности (профессии)
работников образовательного учреждения и условия, при которых размеры окладов
(должностных окладов), ставок заработной платы работникам образовательного
учреждения устанавливаются выше минимальных размеров окладов, ставок.
2.4. Размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы определяется
по формуле:
O = Omin + Omin x K / 100,
где:
О – размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;
Оmin– минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы
по
должности,
установленный
примерным
положением
об оплате труда работников муниципальных казенных и бюджетных образовательных
учреждений,
подведомственных
управлению
образования
администрации
Большемуртинского района;
К – повышающий коэффициент.
2.5. Повышающий коэффициент устанавливается по должностям
педагогических работников по следующим основаниям:

№
п/п

1.

Основание повышения оклада (должностного оклада),
ставки заработной платы

За наличие квалификационной категории:
высшей квалификационной категории
2

Предельн
ое
значение
повышаю
щего
коэффици
ента
25%

первой квалификационной категории
второй квалификационной категории

2.

За осуществление педагогической деятельности в
условияхизменения содержания образования и
воспитания:
для педагогических работников
общеобразовательныхорганизаций

15%
10%

35%

2.6. Расчет повышающего коэффициента производится по формуле:
K = K1 + K2,
где:
K1 – повышающий коэффициент, определяемый в соответствии с пунктом 1
таблицы;
K2
–
повышающий
коэффициент, определяемый в
соответствии с
пунктом 2 таблицы.
2.7. Расчет повышающего коэффициента (K2) осуществляется следующим
образом:
если доля выплат стимулирующего характера педагогических работников без учета
персональных выплат < 25%, то K2 = 0%,
если доля выплат стимулирующего характера педагогических работников без учета
персональных выплат > 25%, то коэффициент рассчитывается по формуле:
K2 = Q1 / Qокл х 100%,
где:
Q1 – фонд оплаты труда педагогических работников, рассчитанный для
установления повышающих коэффициентов;
Qокл – объем средств, предусмотренный на выплату окладов (должностных
окладов), ставок заработной платы педагогических работников.
Q1 = Q – Qгар – Qстим – Qотп,
где:
Q – общий объем фонда оплаты труда педагогических работников;
Qгар – фонд оплаты труда педагогических работников, состоящий из
установленных окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат
компенсационного характера, персональных выплат, суммы повышений окладов
(должностных окладов), ставок заработной платы за наличие квалификационной
категории;
Qстим – предельный фонд оплаты труда, который может направляться на
выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам, определяется в размере
не менее 25% от фонда оплаты труда педагогических работников;
Qотп – сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, выплаты пособия
по временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, оплаты дней служебных
командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических
работников.
Если
K
>
предельного
значения
повышающего
коэффициента,
то повышающий коэффициент устанавливается в размере предельного значения.
3. Выплаты компенсационного характера
3.1. К выплатам компенсационного характера относятся:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или)
опасными и иными особыми условиями труда;
- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
3

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении
работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной
работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся
от нормальных).
3.2. Виды выплат компенсационного характера, размеры и условия их
осуществления устанавливаются в образовательном учреждении в соответствии с
трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Красноярского края, содержащими нормы трудового права, и настоящим
Положением.
3.3. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации и
Красноярского края, к заработной плате работников образовательного учреждения
устанавливаются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж
работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях
Красноярского края с особыми климатическими условиями.
3.4. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или)
опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются работникам
образовательного учреждения на основании статьи 147 Трудового кодекса Российской
Федерации.
3.5. Доплата за работу в ночное время производится работникам в размере 35% части
оклада (должностного оклада), ставки заработной платы (рассчитанного за часработы) за
каждый час работы в ночное время.
3.6. Оплата труда в других случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся
от нормальных, устанавливается работникам образовательного учреждения на основании
статьи 149 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.7. Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни производится на
основании статьи 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.8. К другим видам компенсационных выплат за работу в условиях,
отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ в других условиях,
отклоняющихся от нормальных), устанавливается согласно приложению 2 к настоящему
Положению.
4. Выплаты стимулирующего характера
4.1. Работникам учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда могут
устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:
- выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и
ответственности при выполнении поставленных задач;
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- персональные выплаты;
- выплаты по итогам работы.
4.2. Персональные выплаты устанавливаются с учетом сложности, напряженности и
особого режима работы, опыта работы, в целях повышения уровня оплаты труда молодым
специалистам, обеспечения заработной платы работника на уровне размераминимальной
заработной платы, установленного в Красноярском крае, обеспечение региональной
выплаты, установленной пунктом 4.7 настоящего раздела.
4.3. Виды, условия, размер и порядок выплат стимулирующего характера, в том
числе критерии оценки результативности и качества труда для работников
образовательного учреждения, устанавливается согласно приложению 5 к настоящему
Положению.
4.3.1. Виды выплат должны отвечать уставным задачам образовательного
учреждения.
4.3.2 Максимальным размером выплаты стимулирующего характера не ограничены и
устанавливается в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
4

4.3.3. Конкретный размер выплат стимулирующего характера (за исключением
персональных выплат) устанавливается в абсолютном размере, с учетом фактически
отработанного времени.
4.3.4. Стимулирующие выплаты, за исключением выплат по итогам работы,
устанавливаются
руководителем
образовательного
учреждения
ежемесячно,
ежеквартально или на год.
4.4. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению комиссии
образовательного учреждения с учетом критериев оценки результативности и качества
труда работника. Критерии оценки результативности и качества труда работников не
учитывается при выплате стимулирующих выплат, в целях повышения уровня оплаты
труда молодым специалистам, обеспечения заработной платы работникам на уровне
размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае. Выплаты
стимулирующего характера производятся в пределах бюджетных ассигнований на оплату
труда работников образовательного учреждения, а также средств, полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и направленных
учреждением в установленном порядке на оплату труда работников.
4.5. При выплатах по итогам работы учитывается:
- объем освоения выделенных бюджетных средств;
- объем ввода законченных ремонтом объектов;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов
организации труда;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или
уставной деятельности образовательного учреждения;
- достижение высоких результатов в работе за определенный период;
- участие в инновационной деятельности;
- участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий.
Размер выплат по итогам работы работникам образовательного учреждения
устанавливается в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
4.6. При установлении размера выплат стимулирующего характера конкретному
работнику (за исключением персональных выплат) образовательного учреждения
применяют балльную оценку.
Размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения,
определяется по формуле:
С = С 1 балла х Бi,
где:
С
–
размер
выплаты,
осуществляемой
конкретному
работнику
общеобразовательного учреждения в плановом периоде;
С1 балла - стоимость для определения размеров стимулирующих выплатна
плановый период;
Бi – количество баллов по результатам оценки труда i-го работника
общеобразовательного учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям
оценки
за отчетный период.
i=1

C1 балла = Qстим. раб. / SUM Б,
ni

где:
Qстим. раб. – фонд оплаты труда, предназначенный для осуществления
стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения в месяц в плановом
периоде;
n – количество физических лиц организации, подлежащих оценке
за отчетный период (год, квартал, месяц), за исключением руководителя
общеобразовательного учреждения.
Qстим. раб. ≥ 25% от фонда оплаты труда работников образовательного учреждения.
5

4.7. Работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной
норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) не
превышает размер заработной платы, установленной в Красноярском крае для территории
Большемуртинского района, предоставляется региональная выплата.
Для целей расчета региональной выплаты размер заработной платы, установленный
в Красноярском крае для территории Большемуртинского района, составляет 6371 рубля.
Региональная выплата для работников рассчитывается как разница между размером
заработной платы, установленным в Красноярском крае для территории
Большемуртинского района, и месячной заработной платой конкретного работника при
полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых
обязанностей).
Для целей настоящего пункта при расчете региональной выплаты под месячной
заработной платой понимается заработная плата конкретного работника с учетом доплаты
до размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (в
случае ее осуществления).
Региональная выплата включает в себя начисления по районному коэффициенту,
процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностям или надбавке за работу в местностях с особыми
климатическими условиями.
Размеры заработной платы для расчета региональной выплаты включают в себя
начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж
работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за
работу в местностях с особыми климатическими условиями.
5. Единовременная материальная помощь
5.1. Работникам МКОУ «Таловская СОШ» в пределах утвержденного фонда оплаты
труда осуществляется выплата единовременной материальной помощи.
5.2. Единовременная материальная помощь работникам МКОУ «Российская СОШ»,
оказывается по решению руководителя образовательного учреждения в связи с
бракосочетанием, рождением ребенка, в связи со смертью супруга (супруги) или близких
родственников (детей, родителей), сложного заболевания, требующего срочного лечения
(при наличии документов).
5.3. Размер единовременной материальной помощи не может превышать трех тысяч
рублей по каждому основанию, предусмотренному пунктом 5.2 настоящего раздела.
5.4. Выплата единовременной материальной помощи работникам МКОУТаловская
СОШ» производится на основании приказа руководителя образовательного учреждения
с учетом положений настоящей статьи.
6. Оплата труда заместителей руководителя
6.1. Заработная плата заместителей руководителей включает в себя:
должностной оклад;
выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
6.2. Размеры должностных окладов заместителей руководителя устанавливаются
руководителем образовательного учреждения на 30 процентов ниже размеров
должностного оклада руководителя.
Размер должностного оклада увеличивается при наличии квалификационной
категории посредством применения к должностному окладу следующих повышающих
коэффициентов:
при высшей квалификационной категории – 20%;
при первой квалификационной категории – 15%.



6

6.3. Виды выплат компенсационного характера, размеры и условия их
осуществления для заместителей руководителя образовательного учреждения
устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края содержащими нормы
трудового права и разделом 3 настоящего Положения.
6.4. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются за каждый вид выплат
раздельно.
Виды выплат стимулирующего характера, размер и условия их осуществления,
критерии оценки результативности и качества деятельности МКОУ «Таловская СОШ» для
заместителей руководителя определяются согласно приложению 3 к настоящему
Положению.
6.5. При выплатах по итогам работы учитываются:
участие в инновационной деятельности;
организация и проведение важных работ, мероприятий.
6.6. Заместителям руководителя образовательного учреждения может оказываться
единовременная материальная помощь с учетом положений раздела 5 настоящего
Положения.
6.7. Выплата единовременной материальной помощи заместителям руководителя
образовательного учреждения производится на основании приказа руководителя МКОУ
«Российская СОШ» в пределах утвержденного фонда оплаты труда образовательного
учреждения.
6.8. Заместителям руководителя персональные выплаты устанавливаются в
соответствии с приложением 6 к настоящему Положению.
6.9. Работникам образовательного
учреждения
персональные выплаты
устанавливаются в соответствии с приложением 6 к настоящему положению.
7. Заключительные и переходные положения
Размер средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, направляемых на оплату труда работников образовательного учреждения,
составляет 70% от доходов, полученных от приносящей доход деятельности с учетом
выплат страховых взносов по обязательному социальному страхованию и взносу по
страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний.

7

Приложение 1
к Положению об оплате труда
работников муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
«Таловская СОШ»
Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы
работников организаций
1. Профессиональная квалификационная группа должностей
работников образования
Минимальный
размер оклада
(должностного
Квалификационные
оклада), ставки
уровни
заработной
платы,
руб.
Профессиональная квалификационная группа должностей работников
учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1 квалификационный уровень
2
597,0
2 квалификационный уровень
2
882,0
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических
работников
при наличии
3
среднего
профессионального
605,0
1 квалификационный уровень
образования
при наличии высшего
профессионально
4
гообразования
103,0
при наличии
3
среднего
774,0
профессионального
2 квалификационный уровень
образования
при наличии
4
высшего
профессионального
298,0
образования
при наличии среднего
профессионально
4
гообразования
133,0
3 квалификационный уровень
при наличии
4
высшего
707,0
профессионального
образования
при наличии среднего
профессионально
4
гообразования
523,0
4 квалификационный уровень
при наличии
5
высшего
153,0
профессионального
образования
8

4. Профессиональные квалификационные группы
общеотраслевых профессий рабочих

9

Минимальный
размер оклада
(должностного
оклада), ставки
заработной
платы,руб.

Квалификационные
уровни
Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»
1 квалификационный уровень
Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»
1 квалификационный уровень
4 квалификационный уровень

2
231,0

2 597,0
4 193,0

5. Должности руководителей структурных подразделений
Минимальный
размер оклада
(должностного
Квалификационные
оклада), ставки
уровни
заработной
платы,руб.
Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей
структурных подразделений
3 квалификационный уровень
6 218,0

10

Приложение 2
к Положению об оплате труда работников
муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
«Таловская СОШ»
Виды и размеры компенсационных выплат за работу в условиях, отклоняющихся от
нормальных (при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных)

№
п
/
п

1
.

2
.

3
.
4
.
5
.

Виды компенсационных
выплат

Педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому
обучающихся, осваивающих образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования и
нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов,
которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные
учреждения (при наличии соответствующего медицинского
заключения), за индивидуальное и групповое обучение детей,
находящихся на длительном лечении в медицинских организациях
Женщинам, работающим в сельской местности, на работах, где по
условиям труда рабочий день разделен на части (с перерывом
рабочего
времени более двух часов)
Водителям легковых автомобилей за ненормированный рабочий день
За ненормированный рабочий день (за исключением водителей
легковых автомобилей)
Выплата за работу в сельской местности

Размер в
процентах к
окладу
(должностно
муокладу),
ставке
заработной
платы
<*>

20

30

25
15
25

<*> Без учета повышающих коэффициентов.
<**> В образовательных учреждениях, имеющих классы или группы для детей с
ограниченными возможностями здоровья. Оплата труда педагогических работников
производиться только за часы занятий, которые они ведут в этих классах и группах.

11

Приложение 3
к Положению об оплате труда работников
муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
«Таловская СОШ»

Виды выплат стимулирующего характера, размер и условия
их осуществления, критерии оценки результативности и качества
деятельности учреждений для заместителей руководителя
Услов
ия

Должност
ь

1
Заместите
ль
руководит
е ля

Предельн
ыйразмер
Критерии
выплат
оценки
к окладу,
эффективности
(должност
икачества
но му
наименован
индикат
деятельности
окладу),
ие
ор
учреждения
ставке
заработно
йплаты
<*>
2
3
4
5
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и
ответственности при выполнении поставленных задач
отсутствие
создание условий
предписан
безопасности и
25%
ий
сохранности жизни
надзорных
и здоровья
органов
участников
образовательного
процесса,
отсутствие
15%
обеспечение
травм,
несчастных
стабильной охраны
труда и техники
случаев
безопасности
Обеспечение
стабильного
функциониров
ания
учреждения

подготовка
локальных,
нормативных актов
учреждения,
исходящей
документации,
отчетной
документации

12

соответствие
локальных
нормативных
актов
учреждения
нормам
действующего
законодательс
т- ва,
своевременнои
качественное
предоставлени
е отчетной
документации

25%

отсутствие
правонарушени
й,совершенных
обучающимися

13

0

10%

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Обеспечен
ие
развития
учреждени
я

организация
участияпедагогов,
обучающихся в
региональных,
межрегиональных
, всероссийских,
международных
профессиональны
х конкурсах,
мероприятиях

ведение
экспериментальн
ойработы

наличие
призового
места
на
следующих
уровнях
региональном
межрегионал
ь-ном
всероссийском

15%
25%
30%

международном

35%

наличие
статуса
базовой
площадки

25%

качество
обученности
нениже 70%

35%

Выплаты за качество выполняемых работ
освоение
образовательной
программы по
результатам
четвертных и
годовыхоценок
обучающихся

Результативнос
тьдеятельности
учреждения

реализация
проектнойи
исследовательской
деятельности

доля
педагогических
работников первой
ивысшей
квалификационно
й категории
координация
работыпо
прохождению
педагогическими
работниками
стажировок,
курсов
повышения
квалификации
14

охват детей,
вовлеченных
впроектную
и
исследовате
ль-скую
деятельность
не менее
25%

20%

не менее 50%

20%

100%
выполнен
ияплана

20%

Приложение 4
к Положению об оплате труда работников
муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
«Таловская СОШ»

Виды и размеры
выплат по итогам работы работникам образовательного учреждения
Критерии оценки
результативности и
качества труда
работниковорганизаций

1
Степень
освоен
ия
выделенных
бюджетных средств

Объем ввода
законченных
после ремонта объектов
Инициатива, творчество
и применение в работе
современных форм и
методов
организац
иитруда
Выполнение порученной
работы, связанной с
обеспечением рабочего
процесса или уставной
деятельности
организации
Достижение
высок
ихрезультатов в работе
за
определенный период
Участие в
инновационной
деятельности
Участие
в
соответствующем
периодев
выполнении
важных

Услов
ия
Наименование

2
% освоения
выделенных
бюджетных
средств

текущий ремонт
капитальный
ремонт
применение
нестандартны
х методов
работы

Индикатор

3
90%
выделенного
объема средств
95% и выше
выделенного
объема
средств
выполнен в срок,
в полном объеме

Предельн
ое
количест
во баллов

4
25
50

25
50
50

задание выполнено

в срок, в
полном
объеме

50

оценка
результато
вработы

наличие
динамики в
результатах

50

наличие
реализуемых
проектов
наличие
важных работ,
мероприятий

15

участие

50

участие

50

работ, мероприятий

16

Приложение 6
к Положению об оплате труда
работников муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
Таловская СОШ»
Размер персональных выплат работникам

№
п
/
п

1.
1.
1.

1.
2.

Виды и условия персональных выплат

за опыт работы в занимаемой должности: <*>
от 1 года до 5 лет:
при наличии ученой степени кандидата
наук, культурологии, искусствоведения
<**>
при наличии ученой степени доктора наук, культурологии,
искусствоведения <**>
при наличии почетного звания, начинающегося со слова
«Заслуженный»<**>
при наличии почетного звания, начинающегося со слова
«Народный». <**>
от 5 лет до 10 лет:

Предельн
ыйразмер
к окладу
(должност
но му
окладу),
ставке
заработно
й
пла
ты
5%
15%

20%
15%
20%
15%

при наличии ученой степени кандидата
наук, культурологии, искусствоведения
<**>

25%

1

1.3
.

2

2.1
.

2.
2.
2.3
.

при наличии ученой степени доктора наук, культурологии,
искусствоведения <**>
при наличии почетного звания, начинающегося со слова
«Заслуженный» <**>
при наличии почетного звания, начинающегося со слова
«Народный» <**>
свыше 10 лет
при наличии ученой степени кандидата
наук, культурологии, искусствоведения
<**>
при наличии ученой степени доктора наук, культурологии,
искусствоведения <**>
при наличии почетного звания, начинающегося со слова
«Заслуженный». <**>
при наличии почетного звания, начинающегося со слова
«Народный» <**>
за сложность, напряженность и особый режим работы:
проверка письменных работ (пропорционально нагрузке):
учителям истории, биологии и географии
учителям физики, химии, иностранного языка
учителям математики
учителям русского языка, литературы

30%
25%
30%
25%
35%
40%
35%
40%

5%
10%
20%
25%

учителям начальных классов

20%

за классное руководство, кураторство<***>

2 700,0
рублей

за заведование элементами инфраструктуры:<****>:
кабинетами, лабораториями,
учебно-опытными участками, мастерскими,
музыкальными

10%
20%
2

и спортивными залами

3

2.
4.

3

шеф-поварам за контроль качества поставляемых
продуктов при организации питания
специалистам, впервые окончившим одну из организаций
высшего или среднего профессионального образования и
заключившим в течение трех лет после окончания
учебногозаведения трудовые договоры с
муниципальными бюджетными и казенными
образовательными организациями либо продолжающим
работу в образовательной организации. Персональная
выплата
устанавливается на срок первых пяти лет работы с
моментаокончания учебного заведения

20
%

20%

<*> Размеры выплат при наличии одновременно почетного звания и ученой степени суммируются. Для педагогических
работников учитывается работа по профилю организации или профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).
<**> Производится при условии соответствия почетного звания, ученой степени профилю организации или профилю
педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).
<***> Вознаграждение выплачивается педагогическим работникам общеобразовательных организаций, профессиональных
образовательных организаций (далее – образовательные организации).
Размер выплаты педагогическим работникам за выполнение функций классного руководителя, куратора определяется исходя
из расчета 2 700,0 рублей в месяц за выполнение функций классного руководителя, куратора в классе (группе) с наполняемостью не
менее наполняемости, установленной для образовательных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для классов (групп), наполняемость которых меньше установленной, размер вознаграждения уменьшается пропорционально
численности обучающихся.
<****> От минимального оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, без учета нагрузки.

4

КОЛИЧЕСТВО СРЕДНИХ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ),
СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ОСНОВНОГО
ПЕРСОНАЛА, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА
ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С
УЧЕТОМ ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ К ГРУППЕ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ
№
п\п

1.

2.

2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

3.

4.

учреждения

1
Учреждения, подведомственные органу
местного самоуправления в области
образования
Учреждения, подведомственные органу
местного самоуправления в области
культуры
Учреждения культуры клубного типа
Библиотеки
Музей
Учреждения дополнительного
образования детей
Учреждения по обеспечению деятельности
учреждений, подведомственных органу
местного самоуправления в области
культуры
Учреждения, осуществляющие
деятельность в сфере молодежной
политики
Учреждения, подведомственные органу
местного самоуправления в области
физической культуры, спорта

Количество средних окладов (должностных окладов),
ставок заработной платы работников основного
персонала учреждения
I группа II группа по III группа по
IV группа
по оплате
оплате
оплате труда
по оплате
труда
труда
труда
2
3
4
5
2,6 - 3,0
2,1- 2,5
1,8 - 2,0
1,5 - 1,7

2,7-3,0
2,7-2,9
1,5 - 1,8
2,6 - 3,0

2,5-2,7
2,5-2,7
1,2 - 1,5
2,1 - 2,5

2,3-2,5
2,3-2,5
1 - 1,3
1,8 - 2,0

2,2
2,2-2,3
0,5 - 0,8
1,5 - 1,7

1,9 – 2,5

1,6 - 1,8

-

-

3,5-4,0

3,0-3,4

2,7-2,9

2,5-2,6

2,5 - 2,7

2,1 - 2,4

1,6 - 2,0

1,5

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНУ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В
ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. К показателям для отнесения учреждений к группам по оплате труда
руководителей учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб
учреждения:
-численность работников учреждения;
-количество обучающихся (воспитанников);
-показатели, значительно осложняющие работу по руководству
учреждением.
2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по
оплате труда руководителей оценивается в баллах по показателям для
отнесения учреждений к группам по оплате труда.
3. Учреждения относятся к I, II, III или IV группе по оплате труда
руководителей по сумме баллов, определенных на основе показателей
деятельности, установленных пунктами 7 и 8 настоящего приложения.
4. Группа по оплате труда руководителей учреждений определяется на
основании документов, подтверждающих наличие объемов работы
учреждения на 1 января текущего года.
При этом контингент обучающихся (воспитанников) учреждений
определяется:
по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на
начало учебного года;
по детским домам, школам-интернатам для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, - по списочному составу на 1 января;
по учреждениям дополнительного образования, в том числе спортивной
направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1
января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях
дополнительного образования, занимающиеся в нескольких кружках, секциях,
группах, учитываются один раз.
Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных
образовательных учреждениях учитывается их расчетное количество,
определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию
на 1 января на установленную предельную наполняемость групп.
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных
учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но
не более чем на 2 года.
5. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте,
сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала
капитального ремонта, но не более чем на один год.
6. Учреждения дополнительного образования, находящиеся в ведении
органа исполнительной власти края в области образования и науки, относятся

к группам по оплате труда руководителей в зависимости от показателей,
установленных пунктом 7 настоящего приложения, но не ниже II группы по
оплате труда руководителей.
7. Показатели для отнесения образовательных учреждений к группам по
оплате труда руководителей учреждений.
№ п/п

Наименование показателя

Условия

1
1

2
Количество обучающихся в учреждениях

2

Количество обучающихся (воспитанников) в
учреждениях с круглосуточным пребыванием
за исключением детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей

3

Количество воспитанников из числа детейсирот и детей, оставшихся без попечения
родителей
Количество обучающихся в учреждениях
дополнительного образования:
в многопрофильных
в однопрофильных:
клубах (центрах, станциях) юных туристов,
юных
натуралистов,
учреждениях
дополнительного
образования
детей
спортивной направленности, оздоровительных
лагерях всех видов
Количество
лицензированных
образовательных программ
Количество работников в учреждении

3.1

4
5

6

Наличие филиалов учреждения с количеством
обучающихся (воспитанников), слушателей

3
за
каждого
обучающегося
за
каждого
обучающегося
(воспитанника)
дополнительно

0,5

за
каждого
обучающегося
(воспитанника)
за
каждого
обучающегося
(воспитанника)

0,3

за каждую программу

0,5

Дополнительно
за
каждого
работника,
имеющего:
первую
квалификационную
категорию,
высшую
квалификационную
категорию,
ученую степень
За каждое указанное
структурное
подразделение
До 100 человек

Свыше 200 человек
За
каждую
группу
дополнительно
За
каждого
обучающегося
дополнительно
групп За
каждого

Наличие в образовательных учреждениях
спортивной направленности:
Спортивно-оздоровительных групп и групп
начальной подготовки
Учебно-тренировочных

групп,

0,3

из расчета за каждого

От 100 до 200 человек

7

Количество
баллов
4
0,3

0,5

0,5
1,0
1,5

20
30
50
5
0.5

2,5

спортивного совершенствования
Групп высшего спортивного мастерства

8
9

10

11

12

13
14

15

16
17

Наличие оборудованных и используемых в
образовательном процессе учебных кабинетов
Наличие оборудованных и используемых в
образовательном
процессе:
спортивной
площадки, стадиона, бассейна и других
спортивных сооружений (в зависимости от их
состояния и степени использования)
Наличие
собственного
оборудованного
здравпункта,
медицинского
кабинета,
оздоровительно-восстановительного центра,
столовой, изолятора, кабинета психолога,
логопеда.
Наличие
автотранспортных
средств,
сельхозмашин,
строительной
и
другой
самоходной техники на балансе учреждения
Наличие
учебно-опытных
участков,
парникового хозяйства, подсобного сельского
хозяйства,
теплиц,
специализированных
учебных мастерских, цехов
Наличие собственных котельной, очистных и
других сооружений
Наличие обучающихся (воспитанников) в
учреждениях,
посещающих
бесплатные
секции, кружки, студии, организованные этими
учреждениями или на их базе
Наличие в образовательных учреждениях
(классах,
группах)
обучающихся
(воспитанников)
с
ограниченными
возможностями
здоровья
(кроме
образовательных
учреждений
для
обучающихся
с
ограниченными
возможностями здоровья (классов, групп)
Наличие в учебных заведениях библиотеки с
читальным залом
Количество разработанных методических
пособий за календарный год

обучающегося
дополнительно
За
каждого
обучающегося
дополнительно
За каждый класс

4,5

За каждый вид

15

За каждый вид

15

За каждую единицу

15

3, но не более
30

За каждый вид

50

За каждый вид

10

За
каждого
обучающегося
(воспитанника)

0,5

за
каждого
обучающегося
(воспитанника)

1

На 15 мест (не менее)

15

За каждое методическое
пособие

10

Группы по оплате труда руководителей учреждений
№
п/п
1
1

Тип (вид) учреждения
2
Общеобразовательные учреждения
(начального общего, основного
общего, среднего общего образования)

Группы по оплате труда
руководителей учреждений (по сумме
баллов)
I
II
III
IV
3
4
5
6
свыше
от 351 до
от 201
до 200
500
500
до 350

2
3

Дошкольные образовательные
свыше
от 251 до
учреждения
350
350
Учреждения
дополнительного свыше 500 от 351 до 500
образования

от 151
до 250
от 201 до
350

до 150
до 200

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНУ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В
ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ, К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.Учреждения культуры клубного типа:
Показатели
Количество массовых
мероприятий, ед.
Количество постоянно
действующих в течение года
клубных формирований, ед.

Группы по оплате труда руководителей учреждений
I
свыше 300
свыше 45

II
III
свыше 220 до 300 свыше 170 до
220
свыше 30 до 45
свыше 15 до 30

IV
от 100 до
170
от 8 до 15

2. Библиотеки:
Показатели
Число читателей, тыс.
человек
Количество книговыдач,
тыс. экземпляров

Группы по оплате труда руководителей учреждений
I
свыше 50

II
свыше 35 до 50

III
свыше 15 до 35

IV
от 8 до 15

свыше 1000

свыше 700 до
1000

свыше 300 до 700 от 160 до
300

3. Музей:
Показатели
Единицы хранения, тыс.шт.
Оборот фондов (%)
Количество посетителей в год,
тыс. человек
Количество массовых
мероприятий, в том числе
экскурсий ед.
Описание музейных
предметов, коллекций, их
квалификация и
систематизация
Издание каталогов, буклетов
по коллекциям музея
Создание стационарных и
временных выставок

Группы по оплате труда руководителей учреждений
I
свыше 40
свыше 50
свыше 50

II
8-40
40-50
от 10 до 30

III
3-8
30-40
от 4 до 10

IV
1-3
20-30
от 2 до 4

свыше 110

от 80 до 110

от 50 до 80

от 20 до
50

от 300 до 500

от 200 до 300

от 100 до 200

до 100
предметов

от 3 до 5

от 1 до 3

до 1

-

свыше 7

7-5

5-3

до 3

4. Учреждения дополнительного образования:
Показатели
Объем деятельности
учреждения, баллов

Группы по оплате труда руководителей учреждений
I
свыше 500

II
от 351 до 500

III
от 201 до 350

IV
до 200

Для определения объема деятельности учреждения дополнительного образования при
определении группы по оплате труда руководителей оценка производится в баллах по
следующим показателям:
№ п/п

Наименование показателя

1
1

2
Количество обучающихся в учреждении

2

Многопрофильность
учреждения
по
специализациям:
- инструментальное музицирование
- хоровое пение
- хореографическое искусство
-изобразительное искусство
- школа раннего развития
Количество работников в образовательном
учреждении с учетом совместителей

3

4
5

6
7

8

9

10

11
12

Наличие
стабильных
творческих
коллективов (дуэты, трио, квартеты и др.)
Участие учащихся, преподавателей и
творческих коллективов (дуэты, трио,
солисты и др.) в фестивалях, выставках,
конкурсах:
- районных уровня
- зонального уровня
- краевого уровня
- международного уровня
Размещение образовательного учреждения
в обособленном здании
Наличие специально оборудованных и
используемых в образовательном процессе
специализированных
кабинетов
(хореографических, ИЗО, технических
средств
обучения,
теоретический
инструментальный и др.)
Наличие
оборудованного
хранилища
(музыкальных инструментов, костюмов и
др.)
Наличие музыкальных инструментов:
- струнные щипковые
- кнопочные
- клавишные
Наличие оборудования:
-мольберты,
натюрмортные
столы,
гипсовые наглядные пособия и др.

Условия
3
за каждого обучающегося
(воспитанника)
за каждую специализацию

За каждого работника:
- за 1 категорию
- за высшую
За каждый коллектив

За
каждое
отдельно
стоящее здание
За каждый класс

За каждое хранилище

Количество
баллов
4
0,5
5

1
0,5
1
5

1
3
5
10
10
10

10

За каждую единицу

За каждую единицу

Наличие реквизита (концертные костюмы, За каждый костюм
танцевальная обувь и др.)
Наличие натюрмортного, видео – аудио За каждый фонд
фондов и др.

0,5
1
2
1

2
10

13

Работа учреждения в режиме 2 –сменности За работу в данном режиме
(начало занятий не раннее 9.00 окончание
не позднее 18.00)

15

5. Учреждения по обеспечению деятельности учреждений культуры:
Показатели

Группы по оплате труда
руководителей учреждений

Количество
обслуживаемых
муниципальных учреждений, ед.

I

II

свыше 15

2 - 15

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, К ГРУППАМ
ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ
Показатели

Численность работников
в учреждении, чел.

Группы по оплате труда руководителей учреждений
I

II

III

IV

свыше 50

31 - 50

10 - 30

менее 10

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНУ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В
ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА К ГРУППАМ ПО
ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ
Показатели
Численность работников в
учреждении, чел.
Численность учащихся (спортсменов)
в учреждении, чел.
Наличие (отсутствие) в учреждении
обособленных подразделений
Наличие (отсутствие) в учреждении
спортсооружений

Группы по оплате труда руководителей учреждений 1
I
Свыше 300

II
251- 300

III
101-250

IV
до 100

Свыше 300

201- 300

101-200

до 100

наличие в учреждении
обособленных
подразделений
наличие в учреждении
спортсооружений

-

-

-

наличие в
учреждении
спортсооружений

-

1. Учреждение относится к конкретной группе по оплате труда руководителя при
условии выполнения показателей, предусмотренных для определенного типа
учреждения. В случае, когда выполняются не все показатели, предусмотренные для
данной группы по оплате труда руководителей учреждений, приоритетным критерием
для отнесения учреждений к конкретной группе является критерий «численность
учащихся (спортсменов) в учреждении».

ПРЕДЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМА
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
РУКОВОДИТЕЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ
№ п/п

Учреждения

1

2

1.

Учреждения, подведомственные органу местного
самоуправления в области образования
Учреждения, подведомственные органу местного
самоуправления в области культуры
Учреждения, подведомственные органу местного
самоуправления в области молодежной политики
Учреждения, подведомственные органу местного
самоуправления в области физической культуры,
спорта

2.
3.
4.

Предельное количество
должностных окладов
руководителя учреждения,
в год
3
До 45
До 40,6
До 22
До 36

Стимулирующие выплаты (выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности
при выполнении поставленных задач; за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых
работ) работниками МКОУ «Таловская СОШ», филиала «Раздольненская школа», структурного подразделения детский сад.
Должность

Критерии оценки
Условия
Предельное число
Период, на
результативности и
баллов
который
Наименование
Индикатор
качества труда
устанавливается
работников
выплата
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
Учитель и
Результативность участия
Результаты:
разовая
Организация
воспитатель
обучающихся в работе
проектной и
Краевой уровень
10б.-победит.
НОУ, конференциях,
исследовательской
8б. – призов.
конкурсах,
деятельности
5б. -участие
исследовательской
обучающихся
Муниципальный
5б. – победит.
направленности, проектах
3б. –призов.
2б. -участие
Уровень ОУ
2б. – победит.
Руководство и организация Результаты:
разовая
проектных, творческих и
Краевой уровень
8б./6б.
исследовательских работ
Муниципальный
6б./4б.
Уровень ОУ
5б./3б.
Руководство
-Обеспечение работы,
2 б.
по четвертям
Обеспечение
объединениями педагогов в соответствии с
методического уровня,
и воспитателей
утвержденным
организации
(проектными, командами,
планом.
образовательного
творческими группами,
-Качественное
процесса
методическими
ведение аналитикообъединениями)
программирующей
документации.
-Сопровождение
молодых
специалистов

Участие в
профессиональных
конкурсах, проектах,
методических
мероприятиях

Разработка и оформление
дидактического материала,
обеспечивающего
эффективную
организацию
образовательного процесса

Разработка и
оформление заданий
для проведения
конкурсов, олимпиад,
викторин с
представлением на
школьном сайте и
своевременным
подведением итогов
мероприятий

Участие в проверке
диагностических ККР,
ВПР, экзаменационных,
олимпиадных и
конкурсных работ

Своевременная
проверка работ,
оформление
протоколов.
Муниципальн.уровень
Уровень ОУ
Организация устного
собеседования и
сочинения
Краевой уровень

Участие в проведении
итоговой аттестации
выпускников 9,11 классов
Участие в
профессиональных
конкурсах, проектах и др.
Участие в методических
мероприятих (РМО, ЕМД,
метод.совет и др.)

1-3 б.

разовая

4б.
2б.
1-5б.

разовая

7б.

разовая

Муниципальн.уровень

5б.

Уровень ОУ

2б.

Выступления, мастерклассы, открытые
уроки, презентации
Муниципальный ур.
(выступление, мастеркласс, открытый урок)
Уровень ОУ (мастеркласс, выступление,
открытый урок)

за одно
мероприятие

разовая

3-7б.
2-4б.

Разработка и
реализация проектов

Освоение и
использование
современных
образовательных
технологий в процессе
обучения предмету и в
воспитательной работе
Выстраивание
образовательного
процесса в
соответствии с
программой
надпредметного
содержания

Работа по реализации
законодательства о
всеобуче

Участие в разработке и
реализации проектов,
программ, методических,
диагностических
материалов, связанных с
образовательной
деятельностью

Созданные проекты,
программы,
методические,
диагностические
материалы, внедрены
в образовательную
деятельность
Муницип.ур.
Уровень ОУ
Освоение новых
Обобщение и
образовательных
представление опыта,
технологий,
открытые
обеспечивающих качество мероприятия,
образовательного процесса публикации.
Размещение на
школьном сайте или
на сайтах РМО
За работу, связанную с
Руководство ТОС
организацией летнего
пришкольным
оздоровительного отдыха
лагерем
воспитанников
пришкольным
участком
гео-декор
организация
туристических
походов
Обследование
Своевременное
микроучастка на предмет
представление
выявления учащихся,
отчетных документов
подлежащих обучению в
(акты обследования и
соответствии с законом РФ др.)
«Об образовании»
Участие в проведении
рейдов

по четвертям

2-5б.
1-3б.
1-5б.

12б.
12б.

разовая

разовая

12б.
3-12б.
3-12б.
2-3б.

1-2б.

разовая

Стабильность и рост
качества обучения,
положительная
динамика по
индивидуальному
прогрессу обучающихся

За работу с опекаемыми,
Представление
1-3б.
социальными сиротами
отчетных документов
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Качество обучения
Соответствие
1гр. 25-39% -2б.,
1гр. (русский, математика, результатов
40-100% - 3б.
ин яз, физика, химия).
административных
2гр. 40-59% -1б.,
2гр. (биология, география, работ и четвертных
60-100%- 2б.,
история, литература,
отметок.
3гр. – 80-100%-1б.
природоведение,
обществознание,
информатика, черчение)
3гр. (музыка, ИЗО,
технология, физкультура).
Особенности учебного
предмета (русский язык,
математика, начальные
классы и др.)

Подготовка к ККР,
(4кл.), ОГЭ, ЕГЭ,
ВПР, ИДР,

Промежуточная
аттестация по учебным
предметам
(административные к/р,
внешняя экспертная
оценка др.)
Положительная динамика
по индивидуальному
прогрессу обучающихся.

100% выполнение

Индивидуальное

Соотношение
среднего балла по
предмету по
четвертям.
Повышение
Организация

разовая

По четвертям,
полугодие, год.

(9, 11 кл.)
ежемесячно
Р. яз, литера - 2-7б.,
Математ. -2-7б.,
Нач кл (4кл) -2-5б,
Предметы др. -1-5б.
Устное собеседование,
итоговое сочинение –
3б.
2 б.
по четвертям

2 б.

по четвертям

2-5б.

ежемесячно

сопровождение учащихся,
испытывающих
затруднения в обучении.

индивидуальных
занятий. Мониторинг
учебных достижений
(преодоление
затруднений).
Результаты:
Команд. Инд. в Инд. разовая
команде
Краевой уровень
Поб. 10- по 2б. 10б.
15б.
Приз.- по 1б. 8б.
8б. по 0,5б. 2б.
Учас. –
2б.
Муниципальн.уровень Поб. 4- по 1б. 2-4б.
6б.
по 1б. 1б.
Приз.
по 0,5б. 1б.
3б.
Участ.
2б.

Качественная
подготовка и
проведение спортивномассовых мероприятий

Подготовка и проведение
спортивно-массовых
мероприятий, участие в
муниципальных,
зональных, региональных
соревнованиях.

Сопровождение
одарённых детей в
образовательном
процессе.

Участие в предметных
олимпиадах

Количество побед
Региональный
Муниципальный
Школьный

Организация
здоровьесберегающей
деятельности

Включенность учащихся и
воспитанников в
здоровьесберегающее и
здоровьеформирующее
мероприятие (при личном
участии)
Результаты ГИА внешних
оценочных процедур

Проведение
здоровьесберегающих
мероприятий разного
уровня

Освоение
обучающимися
государственных

Поб.
15б.
5б.
2б.

1-5 б.
За качество при
отсутствии неуд.
отметок на ЕГЭ, ОГЭ,

Приз.
10б.
4б.
1б.

Участ. Разовая
3б.
2б.
-

2-5 б.

Разовая

Ежемесячно

5 б.
Итоговые ВПР
4 б.
Всероссийский
3 б.
Краевой
Муниципальный
За качество при
отсутствии неуд.
отметок на ВПР, ИКР,
Индивид. проект

образовательных
стандартов

Подготовка и
проведение социальнозначимых проектов,
акций, конкурсов, КТД.

Эффективность
профилактических,
коррекционных,
реабилитационных
мероприятий с детьми,
состоящими на учете в

Выплаты за качество выполняемых работ
Руководство и организация Количество
Поб.
проектных и творческих
обучающихся,
работ, социально
получивших награды
значимых проектов, акций, Краевой уровень
2-10б.
конкурсов
1-5б.
Муниципальный
уровень
1-2б.
Школьный уровень

1-3б.
Разовая

Приз. Участ.
разовая
1-8б. 2б.
1-4б. 1б.
0,5б.

-

Рейтинг участия
обучающихся в конкурсах,
мероприятиях и т.д.

Количество
1-5 б.
обучающихся,
получивших призовые
места на
муниципальном и
краевом уровне.

разовая

Организация
профилактических,
коррекционных,
реабилитационных
мероприятий

Перевод ребёнка,
состоящего на учёте в
группу норм.

2б.

Разовая

Качественное ведение
документации и

2б.

Годовая

своевременное
предоставление
отчётов

ОДН, ОВД

Организация
внеурочной
деятельности с
подвозимыми детьми
Кураторство базы
«Одарённые дети»

Занятость, обеспечение
безопасности подвозимых
детей

Сложность,
интенсивность
выполнения
дополнительных
поручений

Сопровождение учащихся
и воспитанников на
мероприятие

Работа с базой

Оформление аттестатов в
конце учебного года
Работа с оргтехникой

Должность

Направление
деятельности

Качественное
3б.
обеспечение
занятости и
безопасности
Своевременное
2б.
обновление
информации
Обеспечение
1-3б.
безопасности детей в
период
сопровождения
Качественное
1б. за аттестат
оформление
аттестатов
Своевременная
1-3б.
организация
технической помощи
Предельный размер
выплат (балл)

годовая

По четвертям
Разовая

Разовая
Ежемесячно

Критерии оценки
Период оплаты
результативности и
качества труда
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении
поставленных задач. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы. Выплаты за качество
выполняемых работ
Педагог
1. Создание условий,
1.1. Охват кружковой
0 – отсутствие
по четвертям
дополнительного позволяющих
работой обучающихся из
показателя;
образования
обучающимся
«группы риска»,
1 - наличие
реализовать свои
результативность работы с
показателя;
интересы и потребности; трудными.
2, 3 – высокий
развитие творческих
показатель.
1.2. Проведение открытых
По факту

способностей
обучающихся;
организация активного
отдыха в режиме
учебного и внеурочного
времени.

2. Методическая работа

занятий детского
объединения, мастерклассов, выставок,
внутришкольных
мероприятий,
мероприятий для
обучающихся в детском
объединении.
1.3. Наличие призовых
мест на конкурсах:
- муниципальный уровень:
‫ ׀‬место
‫ ׀׀‬место
‫ ׀׀׀‬место
- региональный уровень
(участие, победа)
2.1. Выступления на
методических семинарах

1 – 4 б.

По факту

0 – отсутствие
показателя;
1 - наличие
показателя;
2, 3 – высокий
показатель.

По факту


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».