Отчёт о самообследовании Раздольное 2022г

Отчет о результатах самообследования
филиала «Раздольненская школа»
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Таловская средняя общеобразовательная школа»
Цель самообследования: обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности филиала «Раздольненская школа» МКОУ
«Таловская» за 2022 год.
1. Общие сведения об общеобразовательной организации
1. Наименование
Филиал «Раздольненская школа»
общеобразовательной Муниципального казённого общеобразовательного
организации
учреждения
«Таловская средняя общеобразовательная школа»
Большемуртинского района, Красноярского края
2.Сокращенное
наименование
3.Местонахождение
(юридический и
фактический адрес)
4.Телефон, адрес
электронной почты,
адрес официального
сайта в сети
«Интернет»
5. Директор школы
6. Администрация
филиала:
-заведующая
филиала;

Филиал «Раздольненская школа» МКОУ «Таловская
СОШ»
663063 Красноярский край , Большемуртинский
район, посёлок Раздольное, ул. Центральная 43
-телефон -(47149) 2 – 41 - 99.
-электронная почта –
razdolnoe_scool@mail.ru
адрес сайта ОО- http:www.talovka.ucos/ru
Шинкоренко Татьяна Сергеевна

Скурихина Ольга Николаевна

6. Устав ОУ (дата
МКОУ «Таловская средняя общеобразовательная
регистрации )
школа»», утвержденный постановлением
администрации района от 19.02.2020г. № 82
7. Лицензия

А № 0000591 Выдана 17.08..2011г Рег.№ 5892-л.
Срок действия – бессрочно.

8. Свидетельство о
государственной
аккредитации

№ 4136 от 10.03.2015 г.

9. Уровни
образования

1. Начальное общее образование.
2. Основное общее образование.

Филиал «Раздольненская школа» расположен в сельской местности.
Большинство семей обучающихся проживают в домах типовой застройки для
сельской местности: 69% – в п. Раздольное, 31%− в близлежащих поселениях
(Орловка, Луговское). Незначительная часть семей имеет благоустроенное жилье.
Основным
видом
деятельности
школы
является
реализация
общеобразовательных программ начального общего, основного общего
образования. В основной школе реализуется адаптированная основная
общеобразовательная программа для детей ОВЗ.
2. Система управления
Управление в филиале «Раздольненская школа» МКОУ «Таловская»
осуществляется на основе Федерального закона «Об образовании в Российской
Федерации», Устава школы и локальных актов, сотрудничества педагогического,
ученического и родительского коллективов.
Цель управления школой заключается в формировании современного
образовательного пространства школьной организации, способствующего
обеспечению равных и всесторонних возможностей для полноценного
образования, воспитания, развития каждого участника образовательной
деятельности.
Управляющая система школы представлена персональными (директор,
заместитель директора, учителя, классные руководители) и коллегиальными
органами управления.
Управляющая система школы реализует в своей деятельности принципы
научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности,
единства требований, оптимальности и объективности.
Управление школой осуществляет директор школы, в соответствии с
действующим законодательством, которому подчиняется трудовой коллектив в
целом.
Административные обязанности распределены согласно штатного
расписания, четко распределены функциональные обязанности согласно
квалификационным характеристикам.
Организация управления образовательного учреждения соответствует
уставным требованиям. Собственные нормативные и организационнораспорядительные документации соответствуют действующему законодательству
и Уставу. Ведущим принципом управления является согласование интересов
субъектов образовательной деятельности: обучающихся, родителей, учителей на
основе открытости и ответственности всех субъектов образовательного процесса
за образовательные результаты.
Школа обеспечивает открытость и доступность информации путем ее
размещения:
на официальном сайте школы;
на информационных стендах школы.
3. Оценка образовательной деятельности.

Образовательная деятельность в школе организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС начального общего и основного общего образования,
основными образовательными программами по уровням, адаптированной
образовательной программой, включая учебные планы, календарный учебный
график, расписания занятий. С 01.01.2021 года школа функционирует в
соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, а с 01.03.2021 – дополнительно с
требованиями СанПиН 1.2.3685-21.
Школа реализует следующие уровни общего образования:
-начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);
-основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);
На основании Методических рекомендаций Министерства образования и
науки Красноярского края по организации образовательного процесса на учебном
предмете «Технология» в общеобразовательных организациях Красноярского
края в 2022-2023 учебном году в учебном плане, в части, формируемой
участниками образовательных отношений, в 9 классе введен учебный предмет
«Технология» предметной области «Технология»,
Для развития функциональных грамотностей обучающихся в 1-9 классах
введены курсы внеурочной деятельности «Основы финансовой грамотности» (3-4
класс), «Финансовая грамотность» (5,9 классы).
В целях создания оптимальных условий для духовно-нравственного
образования, формирования личности учащихся, разделяющих российские
традиционные духовные ценности (Стратегия развития воспитания в Российской
Федерации на период до 2025 года), реализуется духовно-нравственного
образования в форме преподавания предметной области «Основы духовнонравственной культуры народов России» (далее – ОДНКНР) для обучающихся
основного общего образования (далее – ООО) в части, формируемой участниками
образовательных отношений, в 5,6, 8,9 классах введен учебный предмет «Основы
духовно-нравственной культуры народов России»
Реализуемые образовательные программы
Программы начального общего образования
В образовательном учреждении реализуются программы развивающего
обучения, направленные на достижение оптимального общего развития каждого
ребенка, при сохранении его психического и физического здоровья и имеющие
потенциальные возможности в реализации ФГОС. В 1-2-3-4 классах программа
«Школа России» Плешакова В.П. Учебный план для классов первой ступени
образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС,
1 класс ФГОС 2021г. определяет состав учебных предметов и максимальный
объём учебной нагрузки обучающихся, распределяет учебное время по классам и
учебным предметам. Он состоит из обязательной части, которая отражает
основную образовательную программу начального общего образования и части,
формируемой участниками образовательного процесса. Обязательная часть
учебного плана направлена на обеспечение достижения важнейших целей
современного начального образования.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса: на прохождение
программного материала по предмету «Русский язык» и литературного чтение на

родном языке(русском). предметной области «Русский язык и литературное
чтение» во 2,3,4 классах по 0,5 часа.
В 1-4 классах осуществляется изучение родного русского языка и литературного
чтение на родном языке(русском).
Предметы музыка, физическая культура, иностранный язык преподают
специалисты-предметники.
В соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная
образовательная программа начального общего образования реализуется
образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.
Основное общее образование
Учебный план для 5-9 классов составлен на основе требований ФГОС ООО
Учебный план основного общего образования обеспечивает введение в действие и
реализацию требований ФГОС основного общего образования в 6-9 классах, в 5
классе на основе требований ФГОС 2021г., определяет общий объем нагрузки и
максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру
обязательных предметных областей по классам.
Учебный план фиксирует максимальный объём учебной нагрузки обучающихся;
-определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов;
-распределяет учебные предметы, курсы по классам и учебным годам.
В учебном плане представлены все предметы федерального компонента.
В 5-8 классах классах введен предмет: «Родной язык» (русский) и литературное
чтение на родном языке(русском) предметной области «Родной язык и
родная литература» по 0,5 часа;
Предмет «Второй иностранный язык (немецкий)» - предметной области
«Иностранный язык» по 1часу в 7,8 классах;
В части, формируемой участниками образовательных отношений, предусмотрена
реализация учебных предметов:
- 1час предусмотрен для прохождения программы по предмету «Физическая
культура» предметной области «Физическая культура и основы безопасности
жизнедеятельности» в 5классе;
- 1 час предусмотрен на прохождение программы по предмету «Биология» в 7
классе;
- 1 час предусмотрен на прохождение программы по предмету «Основы
духовно-нравственной культуры народов России» в 6,8,9 классах;
-1 час на изучения предмета «Технология» в 9 классе.
-1 час на элективный курс «Избранные вопросы математики» в 9 классе.
Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные
программы за четыре года, представлена в таблице 1.
Таблица 1

«Общая численность обучающихся, осваивающих
образовательные программы в 2022 году»
Название

2019-2020

2020-2021

2021-2022 2022-2023

образовательной
программы

учебный учебный год учебный год учебный
год
год
Численность обучающихся

Основная
образовательная
программа
начального
общего образования

20

20

19

17

Основная
общеобразовательная
программа основного общего
образования

24

26

23

21

Адаптированная
основная
общеобразовательная
программа
начального
общего
образования
для
детей с легкой умственной
отсталостью

0

0

0

0

Адаптированная
основная
общеобразовательная
программа основного общего
образования для детей с
легкой
умственной
отсталостью

2

2

1

1

ИТОГО:
46
48
43
39
При составлении учебного плана соблюдались преемственность между ступенями
обучения.
Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно
допустимой нормы.
Учебный план филиала «Раздольненская школа» МКОУ «Таловская СОШ»
состоит из 2-х взаимосвязанных частей: инвариантной и част формируемой
участниками образовательных отношений. Сохранены все образовательные
области и учебные предметы инвариантной части базисного учебного плана.
Инвариантная часть УП обеспечивает изучение учебных предметов федерального
компонента государственного стандарта общего образования, право на
полноценное образование, обеспечивает готовность обучающихся использовать
полученные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности для
решения практических и теоретических задач и возможность дальнейшего
продолжения образования.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, позволяет
удовлетворить образовательные потребности социума - углубление и расширение
знаний по различным дисциплинам (русский язык, математика, биология и др.) и
нацелена на:
- решение проблем, выявленных в процессе обучения и направленных на
обеспечение достижений учащимися уровня государственных образовательных
стандартов;

- создание условий для развития познавательных интересов обучающихся,
готовности к социальной адаптации, профессиональной ориентации;
-дальнейшее самообразование, саморазвитие и самосовершенствование
учащихся.
Учебный материал, предусмотренный образовательными программами по
предметам, изучен в необходимом объеме в соответствии с рабочими
программами, в которых при необходимости проводилась корректировка, что
нашло свое подтверждение при проверке независимой комиссией в период
аккредитации ОУ.
Рабочие учебные программы по предметам разработаны в соответствии с
Положением о рабочих учебных программах и на основе соответствующих
примерных (государственных или авторских) основных образовательных
программ.
Рабочие
учебные
программы
обеспечивают
достижение
обучающимися результатов освоения основных образовательных программ,
установленных
соответствующими
федеральными
государственными
образовательными стандартами.
Количество учащихся и классов (с 01.01.2022 по 30.08.2022)
Кол-во
классовКол-во
учеников
Аттестованы

1-4
4

5-9
5

Всего
9

19

24

43

15

24

39

Качество обучения, успеваемость в %
(с 01.01.2022 по 30.08.2022)
1-4
5-9
19
24

Всего
43

Количество
учеников
Из
15
24
39
них
аттестовано
На «5»
0
0
0
На «4» и «5»
7
10
17
% качества
47
42
44
неуспевающие
1
0
1
второгодники
0
0
0
%
93
100
97
успеваемости
Успеваемость по школе в 2021-2022 учебном году составила 97 % по итогам года,
качество знаний – 44%. 2. Высоких результатов обучения добилась учитель 1
ступени: Алексейцева Н.М. Она ведёт целенаправленную работу по включению
каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его
возможностей и способностей. Самое низкое качество знаний в 3 классе 0 %

(классный руководитель – Сирастинова А.С.) Самое высокое в школе качество
знаний во 2классе - 66% (классный руководитель – Алексейцева Н.М.)
Количество учащихся и классов (с 01.09.2022по 31.12.2022)
1-4
5-9
Всего
4
5
9

Кол-во
классов
Кол-во
учеников
Аттестованы

Количество
учеников
Из
них
аттестовано
На «5»
На «4» и «5»
% качества
неуспевающие
второгодники
%
успеваемости
Показатель
Всего классов
Всего
обучающиеся
в том числе:
- на 1 уровне
образования
- на 2 уровне
образования

17

22

39

14

22

36

Качество обучения, успеваемость в %
(с 01.09.2022 по 31.12.2022)
1-4
5-9
17
22

Всего
39

15

22

37

0
7
47
0
1
93

0
10
45
0
0
100

0
17
46
0
1
97

Данные о контингенте обучающихся:
Количество
9

%

39

100

17

44

22

56

Контингент обучающихся и его структура на 31 декабря 2022года:
Классы Количество В
них По
По
программам
классов
обучается
общеобразовательным адаптированного
программам
обучения
1
1
2
2
0
2
1
6
6
0
3
1
7
7
0
4
1
2
2
0

Итого
5
6
7
8
9
Итого
ВСЕГО

4
1
1
1
1
1
5
9

17
6
3
5
5
3
22
39

17
6
3
5
4
3
21
38

0
0
0
0
1
0
1
1

Сокращение контингента учащихся за последние 2 года связано с
демографической ситуацией в селе и миграционными процессами.
Следует отметить, что в течение обследуемого учебного периода обучающихся,
«выбывших» без уважительных причин, нет. В каждом случае выбытия
обучающегося с его родителями (законными представителями) проводятся
беседы, выясняются причины. Вопрос по сохранению контингента обучающихся
находится на постоянном контроле администрации школы. Порядок приёма,
перевода и отчисления обучающихся регламентируется Законом РФ «Об
образовании в Российской Федерации» и локальными актами МКОУ «Таловская
СОШ».
За отчетный период обучение детей с ОВЗ осуществлялось совместно с
обучающимися без ограничений возможности здоровья.
Вопросы деятельности Школы, касающиеся организации обучения и
воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы
локальными актами образовательного учреждения, одним из которых является
Паспорт доступности.
В соответствии с Уставом режим работы образовательного учреждения
устанавливается: понедельник-пятница с 8.00 до 18.00. В выходные и
праздничные дни образовательное учреждение не работает. На период школьных
каникул устанавливается особый график работы образовательного учреждения.
Проведение «нулевых» уроков в школе не допускается в соответствии с
санитарно-гигиеническими нормами и правилами.
Условия реализации основных общеобразовательных программ
Продолжительность учебного года:
Для учащихся 1,9 классов – 33 учебные недели;
Для учащихся 2-8 классов – 34 учебные недели
(без учета государственной (итоговой) аттестации)
Для учащихся школы учебный год делиться на четверти, между которыми
запланированы каникулы. Продолжительность каникул в течение учебного года
составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для
обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные
недельные каникулы.
Продолжительность учебной недели:
Для обучающихся 1- 9- х классов – 5 дней (с понедельника по пятницу);
Регламентирование образовательного процесса на день:

Количество смен в школе: одна смена с 1 по 9 классы
Начало занятий – 8 часов 15 минут.
Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, после 2 и 3
уроков установлены две перемены по 20 минут каждая.
Продолжительность уроков в 1-м классе – 35 минут.
В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к
требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяется
"ступенчатый" метод постепенного наращивания учебной нагрузки:
- в сентябре, октябре - 3 урока по 35 минут каждый;
- в ноябре, декабре - 4 урока по 35 минут каждый;
- с января – 4 урока по 40 минут каждый.
Продолжительность уроков в 2-4 классах – 45 минут.
Продолжительность уроков в 5-9 классах – 45 минут.
Система оценивания учебных достижений учащихся:
Порядок оценивания промежуточных учебных достижений обучающихся:
1 класс - безоотметочная система;
2 классы -по четвертям;
5 – 9 классы - по четвертям;
Годовые отметки выставляются обучающимся 2-9 классов согласно Положения.
Итоговые отметки обучающихся 9 классов выставляются по результатам итоговой
аттестации.
Формы оценивания: оценки 5(отлично), 4(хорошо), 3(удовлетворительно),
2(неудовлетворительно) по результатам текущих ответов, контрольных и
лабораторных работ, четвертных, годовых.
Регламентирование государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9
класса:
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9 класса проводится в
сроки, определяемые Министерством образования Красноярского края .
Внеурочная деятельность
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
начального, основного и среднего общего образования основная образовательная
программа начального общего, основного и среднего общего образования
реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную
деятельность. Таким образом, внеурочная деятельность становится неотъемлемой
частью образовательного процесса в 1–9 классах.
Внеурочная деятельность, согласно ФГОС НОО, ООО организуется по
следующим направлениям развития личности:
спортивно-оздоровительное;
духовно-нравственное;
социальное;
общеинтеллектуальное;
общекультурное.
Внеурочная деятельность в школе осуществляется:
 во внеурочное время;

 через организацию деятельности ученических сообществ;
 в рамках классного руководства (экскурсии, мероприятия в рамках
воспитательной работы класса и школы, классные часы);
 через внеурочную деятельность по учебным предметам;
 через организационное обеспечение учебной деятельности;
Цель внеурочной деятельности: обеспечение соответствующей возрасту
адаптации ребенка в
образовательной организации, создание благоприятных
условий для развития ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных
особенностей на основе добровольного выбора.
Основные задачи:
 выявление
интересов,
склонностей,
способностей,
возможностей
обучающихся к различным видам деятельности;
 создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере
внеурочной деятельности;
 формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении
деятельности;
 развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
 формирование общей культуры учащихся;
 воспитание у учащихся гражданственности, уважения к правам и свободам
человека, любви к Родине, природе, семье.
Сравнительный анализ реализации направлений внеурочной деятельности в 1-9
классах согласно ФГОС за три учебных года
Начальное общее образование
Направление
2019-2020
2020-2021
учебный год
учебный год
наименование
наименование
программы
программы
1.«Подвижные
1.«Подвижные игры»
Спортивно2.Реализация за счет
оздоровительн игры»
2.Реализация за
спортивно-массовых
ое
счет спортивномероприятий
массовых
мероприятий
Общеинтеллек1«Путь к
1«Путь к
туальное
грамотности»
грамотности»
2. «Занимательная 2. «Занимательная
математика»
математика»
3. «В мире книг»
4. Реализация через
4. Реализация
систему внеклассных
через систему
и внешкольных
внеклассных и
мероприятий в
внешкольных
рамках плана
мероприятий в
воспитательной
рамках плана
работы школы
воспитательной

2022-2023
учебный год
наименование
программы
1.Реализация за счет
спортивномассовых
мероприятий
1. Реализация через
систему
внеклассных и
внешкольных
мероприятий в
рамках плана
воспитательной
работы школы

работы школы
Социальное

Реализация через
систему
внеклассных и
внешкольных
мероприятий,
участие в
субботниках, в
конкурсах
рисунков и
поделок, и т.п.
Реализация через
систему
внеклассных и
внешкольных
мероприятий в
рамках плана
воспитательной
работы школы

Реализация через
систему внеклассных
и внешкольных
мероприятий,
участие в
субботниках, в
конкурсах рисунков
и поделок, и т.п.

1. «Разговоры о
важном»
Реализация через
систему
внеклассных и
внешкольных
мероприятий в
рамках плана
воспитательной
работы школы
Реализация через
Реализация через
Общекультур Реализация через
организацию
организацию
организацию
ное
выставок детских
выставок детских
выставок детских
рисунков, поделок рисунков, поделок и рисунков, поделок и
и творческих работ творческих работ
творческих работ
учащихся;
учащихся;
учащихся;
проведение
проведение
проведение
тематических
тематических
тематических
классных часов по классных часов по
классных часов по
эстетике внешнего эстетике внешнего
эстетике внешнего
вида ученика,
вида ученика,
вида ученика,
культуре
культуре поведения и культуре поведения
поведения и речи и речи и т.п.
и речи и т.п.
т.п.
1.«Читательская
Занятия по
грамотность»
формировани
2. «Основы
ю
финансовой
функциональн
грамотности»
ой
грамотности
учащихся
Духовнонравственное

Реализация через
систему внеклассных
и внешкольных
мероприятий в
рамках плана
воспитательной
работы школы

Реализация через
систему
внеклассных и
внешкольных
мероприятий,
участие в
субботниках, в
конкурсах рисунков
и поделок, и т.п.

Основное общее образование
1.«Спортивные
Спортивнооздоровительн игры»
2.Реализация за
ое
счет спортивномассовых
мероприятий
Общеинтеллек 1«
Обществоведение.
туальное
Ключевые понятия
и трудные
вопросы»
2. Реализация
через систему
внеклассных и
внешкольных
мероприятий в
рамках плана
воспитательной
работы школы
Реализация через
Социальное
систему
внеклассных и
внешкольных
мероприятий,
участие
субботниках, в
конкурсах
рисунков и
поделок, и т.п.
1. «Основы
Духовнонравственное православной
культуры»
2. Православные
праздники и
традиции»
3«Этика: азбука
добра»
4.«Мир человека»
5.«Мир вокруг
нас»
6.Реализация через
систему
внеклассных и
внешкольных
мероприятий в
рамках плана

1.«Спортивные
игры»
2.Реализация за счет
спортивно-массовых
мероприятий

1.«Спортивные
игры»
2.Реализация за счет
спортивномассовых
мероприятий
1«Обществоведение. 1. Реализация через
Ключевые понятия и систему
трудные вопросы»
внеклассных и
2. Реализация через
внешкольных
систему внеклассных мероприятий в
и внешкольных
рамках плана
мероприятий в
воспитательной
рамках плана
работы школы
воспитательной
работы школы

Реализация через
систему внеклассных
и внешкольных
мероприятий,
участие субботниках,
в конкурсах рисунков
и поделок, и т.п.

Реализация через
систему
внеклассных и
внешкольных
мероприятий,
участие
субботниках, в
конкурсах рисунков
и поделок, и т.п.

1. «Основы
православной
культуры»
2. Православные
праздники и
традиции»
3«Этика: азбука
добра»
4.«Мир человека»
5.«Мир вокруг нас»
6.Реализация через
систему внеклассных
и внешкольных
мероприятий в
рамках плана
воспитательной
работы школы

1. «Разговоры о
важном»
2.«Семья народов
Красноярского
края»
3.Реализация через
систему
внеклассных и
внешкольных
мероприятий в
рамках плана
воспитательной
работы школы

воспитательной
работы школы

Общекультур
ное

Занятия по
формировани
ю
функциональн
ой
грамотности
учащихся

Реализация через
организацию
выставок детских
рисунков, поделок
учащихся;
проведение
тематических
классных часов по
эстетике внешнего
вида ученика,
культуре
поведения и речи и
т.п.

Реализация через
организацию
выставок детских
рисунков, поделок
учащихся;
проведение
тематических
классных часов по
эстетике внешнего
вида ученика,
культуре поведения и
речи и т.п.

Реализация через
организацию
выставок детских
рисунков, поделок
учащихся;
проведение
тематических
классных часов по
эстетике внешнего
вида ученика,
культуре поведения
и речи и т.п.
«Финансовая
грамотность»

Вывод: внеурочная деятельность в школе ведется по всем направлениям
развития личности через сочетание реализации рабочих программ учебного плана
внеурочной деятельности, организацию и проведение внеклассных и
внешкольных мероприятий в рамках плана воспитательной работы школы.
Воспитательная работа: оценка качества развития воспитательной системы
школы
Воспитательная работа осуществлялась на основании программы воспитания и
социализации обучающихся по модулям, плана воспитательной работы, во
внеурочной деятельности и во внешкольной жизни.
Основной целью воспитательной работы являлось - создание условий для
становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со
сформированными
ключевыми
компетентностями,
готовой
войти
в
информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе.
Приоритетные направления воспитательной деятельности школы:
 Гражданско-патриотическое;
 Учебно-познавательное;
 Спортивно-оздоровительное;
 Художественно-эстетическое
 Самоуправление

 Профилактика правонарушений
 Работа с родителями
Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностноориентированный подход в воспитании при одновременной массовости
воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся
во всех аспектах воспитательной работы.
Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых
принимает участие большая часть школьников и которые обязательно
планируются, готовятся, проводятся и анализируются совместно педагогами и
детьми.
-Праздник первого звонка;
-Праздник «День учителя»;
- День самоуправления;
-Акции: «Мы за здоровый образ жизни», ««Зимняя планета детства», «Живи
елочка», «Весенняя неделя добра», «Бессмертный полк», «Ветеран», «Помоги
пойти учиться», «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»;
-КТД: День матери, Новый год;
-Уроки мужества;
-Спортивные конкурсы: «А, ну-ка, парни!», «А, ну-ка, девочки!», «Папа, мама, я
– спортивная семья!»;
-Праздник последнего звонка;
В течение учебного года план мероприятий реализован в полном объеме.
Общие показатели участия школы в мероприятиях муниципального,
краевого, всероссийского уровня за 2022 учебный год.
№

1
2
3
1
2
3
1
2
3
4
5
1

1
2
3

ФИ
класс
мероприятие
Акция «Зимняя планета детства» (Муниципальный)

результаты

8
участник
Зуева Анастасия
Смирнова Татьяна
8
участник
Мискевич Евгений
8
участник
Муниципальный конкурс «Экология глазами детей»
Зуева Анастасия
8
3 место
Фертикова Ляля
9
2 место
Черепов Артем
5
3 место
Муниципальная акция «Цветик семицветик- милой мамочке приветик»
Бадаевская Арина
2
участник
Гладышева Анна
1
3 место
Велиев Давид
1
участник
Зуева Анастасия
7
участник
Рассоха Мария
9
участник
Краевой конкурс «Пасхальное Солнце»
Окладникова Дарья
9
Пасха
1 место

Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»
Огурцов Александр
7
победитель
Бадаевский Артём»
5
участник
Абдуллаева Дарья
8
участник

Районные, зональные игры по мини- футболу спортивной школьной лиги
1
Команда девочек
7-9
Спортивная
участие
школьная лига по
мини- футболу в
районе
Районная акция «Чистый 5-6
Участие
поселок – красивый
поселок».
Районная
5-7
Участие
информационнопропагандистская акция
«Засветись».
Для расширения возможностей развития и воспитания учащихся, школа
традиционно взаимодействует с организациями села и района: Раздольненская
сельская библиотека, Раздольненский СДК, Большемуртинский дом творчества,
Большемуртинский краеведческий музей, районный молодежный центр «Лидер».
Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального
поведения
обучающихся.
В целях профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних в
школе организована работа, направленная на формирование законопослушного
поведения обучающихся, расширение правового кругозора путем проведения
мероприятий профилактического, воспитательного и нравственного содержания,
вовлечение их во внеурочную деятельность, усиление контроля над
несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении.
На начало года проведена социальная паспортизация классов и составлен
социальный паспорт школы. Создан банк данных учащихся, нуждающихся в
социальной защите, составлены списки многодетных семей, неблагополучных
семей, опекаемых семей, неполных семей.
В школе в течение 2021-2022 учебного года действовал Совет профилактики.
В учебном году было проведено 9 заседаний Совета профилактики, в ходе
которых
рассматривались
вопросы
по
оптимизации
воспитательной
профилактической работы, предупреждения безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, пропаганде здорового образа жизни. Ведется контроль за
получением образования несовершеннолетними: строгий учет пропущенных
уроков, работа по ликвидации пропусков без уважительной причины. На
заседания приглашались заведующая филиала, классные руководители, родители.
Темы, рассмотренные на заседаниях Совета профилактики:
·
Рассмотрение и принятие плана на новый 2021-2022 учебный год;
·
Обновление базы данных детей на льготное питание;
·
О профилактике употребления детьми и подростками курительных смесей;
·
Организация работы школы по профилактике правонарушений среди
несовершеннолетних.
·
Отчёт классных руководителей 1-9 класса о состоянии воспитательной
работы в классном коллективе;

·
Профилактика дорожно-транспортного травматизма в каникулярное время;
·
Об эффективности работы по профилактике безнадзорности и
правонарушений;
·
Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни;
·
Организация каникулярного отдыха как мера безнадзорности и
профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
С целью недопущения нарушения Закона со всеми обучающимися, а также с
родителями, члены Совета профилактики проводят профилактические
мероприятия, направленные на изучение причин отклоняющегося поведения,
условий проживания и воспитания ребенка в семье. Также Советом
профилактики анализируется деятельность педагогического коллектива школы по
реализации Закона. Классные руководители присутствуют на заседаниях Совета
профилактики. В своих выступлениях они отражают основные направления
воспитательной профилактической работы с каждым обучающимся.
Решения
и
рекомендации
Совета
профилактики
являются
основополагающими в организации работы педагогического коллектива
правонарушений по проблеме профилактики безнадзорности, защиты прав
обучающихся школы.
В работе с подростками используются различные формы и методы
профилактической работы: проведение индивидуальных бесед, проведение
групповых бесед, консультации с обучающимися, их родителями,
профилактические акции, проведение обследования жилищно-бытовых условий
обучающихся.
В рамках школьных программ профилактики правонарушений среди
несовершеннолетних проводятся различные мероприятия воспитательного
характера. Профилактика ведётся ежедневно и довольно немаленькая, но в этой
нелёгкой работе зачастую приходится сталкиваться с трудностями, преодолеть
которые не всегда возможно в необходимые сроки. Трудности разные:
ослабленная ответственность родителей за воспитание и обучение своих детей,
труднопреодолимое негативное влияние СМИ; отрицательный пример взрослых,
недостаточность знаний законов РФ, касающихся несовершеннолетних.
Особое место занимает работа по профилактике ДТТ. В течение 2022 года работа
проводилась в соответствии с планом мероприятий по профилактике детского
дорожно-транспортного травматизма.
Во всех классных уголках предусмотрена рубрика по безопасности дорожного
движения. Стенды используется для оперативной информации, где размещаются
советы учащимся, как нужно вести себя на улице, чтобы не попасть в ДТП.
Работа по правилам дорожного движения проводится на уроках изобразительного
искусства (конкурсы рисунков) и ОБЖ. Ежегодно учащиеся школы принимают
участие в районных социальных акциях «Засветись» и «Пешеход на переход».
Преступность, правонарушения.
2019-2020
Количество обучающихся,
совершивших
преступления
в период
обучения в ОУ
Количество обучающихся,

2020-2021

2021-2022

0

0

0

1

0

0

совершивших
правонарушения в период
обучения в ОУ
Количество обучающихся,
состоящих на учете в ОДН
Количество обучающихся,
имеющих
определение
наказания судом

1

0

1

0

0

0

Профориентация
Организация профориентационной работы в школе является важным
направлением в структуре учебно-воспитательной работы и направлена на
обеспечение
социальных
гарантий
в
вопросах
профессионального
самоопределения учащихся.
Созданная в школе система работы с учащимися и родителями
предусматривает начало профессионального самоопределения уже в 1 классе, что
позволяет осуществлять комплексный подход к созданию развивающей среды для
учащихся. Профориентационная работа основана на постоянном взаимодействии
администрации, классного руководителя с учащимися и их родителями.
Формы работы с учащимися начальных классов используются самые разные:
утренники, экскурсии, конкурсы рисунков, ролевые игры. С учащимися 3-4
класса проводятся первые психологические игры.
Профориентационная работа в 5-9 классах находит свое продолжение через
профориентационные игры, игры-путешествия. Данные формы работы позволяют
учащимся более подробно изучить мир профессий, представить себя в этом мире.
Учащиеся изучают профессии, которые наиболее востребованы на рынке труда,
знакомятся
с
профессиями,
требующими
повышенной
моральной
ответственности: сотрудник внутренних дел, спасатель, работник МЧС,
здравоохранения, образования.
Важным звеном в профориентационной работе школы является работа с
родителями. Родители обычно принимают активное участие в определении
жизненных и профессиональных планов своих детей. Вместе с тем, вопросы
выбора профессии и определения путей образования представляет трудную
задачу как для самих обучающихся, так и их родителей (законных
представителей). На родительских собраниях и классных часах в 9 классе, во
время индивидуальных консультаций - классный руководитель поднимал
вопросы о важности правильного выбора дальнейшего образования детей с
учетом требований современного рынка труда.
Школа является участником регионального проекта «Успех каждого
ребенка» в рамках национального проекта «Образование». Наши учащиеся
принимают участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта
цикла открытых уроков «ПроеКТОриЯ» направленных на раннюю
профориентацию.
4.Образовательные результаты обучающихся
На конец года в школе 43 ученика. Общая успеваемость 97 % ,качество
обучения – 44%.

Учащиеся 1-го класса не оцениваются по итогам первого года обучения,4
учащихся из 4 учащихся-первоклассников полностью освоили программу по
основным предметам.
Из 39 учащихся 2 – 9 классов успевают 38 учащихся.
В ходе мониторинга успеваемости классов в целом по классам, анализа уровня
промежуточной и итоговой аттестации по предметам за истекший год
определены:
- показатели успеваемости,
- выявлены качество и уровень обученности по основным предметам.
За второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Количество учащихся,
Количество обучающихся на "4" и
закончивших год с одной "3"
"5"
II уровень
II уровень
I уровень
I уровень
5

2

7

10

Уровень обученности по предметам в баллах за 2022год

Предметы
Русский язык
Литература
Математика
География,
окружающий
мир
Физика
Биология
Химия
История
Обществознание

Кл
асс
ы
1
2
3
4
сре
дни

2
3,5
4,3
4,3
4,3

3
2,6
3
3
3,6

4
4
4,5
4
4

5
3,3
3,7
3,3
3,6

-

-

-

4
3,3
-

Классы
6
3,5
3,5
3,8
4,3

4,2
4,2
4,7

7
3,2
3,4
3,4
3,8

8
3,8
3,8
4
4

9
3,5
3,5
3,5
4

3,8
3,6
3,6
4

4
4
3,8
3,8
3,8

4,3
3,7
4,3
3,8
3,5

Динамика успеваемости и качества знаний начального общего образования
по классам за 2019–2022 годы
2019-2020
2020-2021
2021-2022
успеваемо качество
успеваемо
качество
успеваем качество
сть
%
сть
%
ость
%
%
%
%
100
100
100
100
0
100
0
100
50
100
33,3
100
66,7
66
0
100
20
100
33,3
100
67
100
18,4
100
33,3
92
39

е
дан
ны
е
Динамика успеваемости и качества знаний основного общего образования
по классам за 2019–2022 годы
Класс
2019-2020
2020-2021
2021-2022
ы
успеваемос качество успеваемо качество успеваем качество
ть
%
сть
%
ость
%
%
%
%
5
100
66,6
100
33,3
100
33
6
100
0
100
33,3
100
50
7
100
33,3
100
66,6
100
20
8
100
16,6
100
33,3
100
75
9
100
0
100
43
100
33
средн
100
23,3
100
41,9
100
42
ие
данн
ые
На основе анализа таблицы можно сделать вывод, что произошло понижение
качества знаний учащихся 7,9 классов класса (2021–2022 учебный год) к
сравнению с этим же показателем в 7,9 классах (2020–2021учебный год).
Произошло повышение качества знаний у учащихся 8 класса в 2021–2022
учебном году по сравнению с этим же показателем этого класса в 2020–2021
учебном году.
Результаты ВПР 2022 г.
В 2022 учебном году Всероссийские проверочные работы проводились в 5х, 6-х, 7-х, 8-х, 9-х классах. Результаты ВПР 2022 года представлен в таблице.
Класс

2022
Успеваемость%

Биология
5
класс
6
класс
История
7
класс
Обществознание
8
класс
Русский язык
5
класс
7

Качество%

100

100

100

33

100

80

100

0

83

68

75

50

класс
8
класс

75

0

.

Таблица результативности участия школьников в предметных
олимпиадах
Ф.И.О.
учителя

предмет

Лебедева
Н.С.
Лебедева
Н.С.
Скрипкин
И.М
Скурихина
О.Н.
Мамченко
М.С.
Вековенко
Л.А.

Русский
язык
Литерат
ура
биологи
я
Математ
ика
Математ
ика
ОБЖ

Кол-во участников
по классам
5 6 7 8 9

Все
го
уче
ник
ов

2

1

1

4

2

1

1

4

2

1

1

4

1

1

2
2

1

1

Школьны
й этап
поб при
еди зер
тел ов
ей
1

Муниципальный
этап
победи призер
телей
ов

-

-

1

-

-

-

1

-

-

2

-

1

-

-

2

-

1

-

-

4

1

Участники школьного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество
баллов в соответствии с установленными нормами, признаны призерами
школьного этапа Олимпиады, по итогам которого сформирована команда
участников для представления школы на муниципальном этапе. Но по ряду
причин в муниципальном этапе школа участие не принимала.
Рекомендации:
1. Учителям – предметникам:
предусмотреть различные формы работы по повышению мотивации и
результативности, учащихся в участии в различных этапах Всероссийской
олимпиады, через урочную и внеурочную деятельность, самоподготовку
обучающихся.
Результаты итоговой аттестации выпускников основной школы
В ходе организации и проведения экзаменов в форме ОГЭ за курс основной
школы ОУ руководствовалось нормативными документами, регламентирующими

порядок проведения ГИА. В 9 классе в 2021-2022 учебном обучалось 6
выпускников. Все обучающиеся были допущены до государственной (итоговой)
аттестации. В 2022 году выпускники сдавали два обязательных экзамена (русский
язык и математика) в пункте проведения экзамена.
Результаты ОГЭ по русскому языку и математике
предмет

Кол-во
выполнявших 5

Русский
6
язык
Математика 6

4

отметки
3
2

0

2

4

0

Соответствуе
т годовой
отметке
(колво/%)
83

0

1

5

0

83

Успева Качество
емость
(%)
100

34

100

17

Вывод:
1. Проведен промежуточный и итоговый контроль в выпускном классе, в том
числе в виде письменных контрольных работ или в форме тестовых заданий.
2. Информирование всех участников образовательного процесса с нормативно –
распорядительными и процедурными документами осуществлялось своевременно
на совещаниях различного уровня, педагогических советах, родительских
собраниях, урочных и внеурочных занятиях.
3. Обращений родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении
итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали.
4. Своевременно и четко работали классные руководители по информированию,
ознакомлению с документами выпускников и их родителей, выставлению оценок,
оформлению документации. 5. ГИА в 9 классе показала средний уровень
подготовки обучающихся.
Количественная и качественная реализация основных общеобразовательных
программ начального общего, основного общего образования в основном
соответствует требованиям п.1 ст. 15 Закона РФ «Об образовании», в части
соответствия расписанию, учебному плану школы, календарному учебному
графику.
Рабочие учебные программы по предметам
в 2021-2022 учебном году
выполнены.
5.Востребовательность выпускников
Показатели
Всего выпускников
Поступили в 10 класс
Поступили в ССУЗ
На работу

9 класс
6
3
3
0

Вывод: 6 выпускников (100%) 2022 года продолжили образование. Анализ
трудоустройства и итоги поступления выпускников для получения профессии
свидетельствуют о целенаправленной деятельности педагогического коллектива в
этом направлении.

6.Внутренняя система оценки качества образования
В МКОУ «Таловская СОШ» обеспечено функционирование системы внутреннего
мониторинга качества образования.
Объектами мониторинга являются:
 общеобразовательные программы
 комплектование штатов
 контингент обучающихся
 учебно-материальная база
 общая безопасность
 питание
 финансовое обеспечение
В течение учебного года с целью определения качества образования проводились
различные мониторинги:
- Мониторинг обеспеченности обучающихся школы учебной литературой;
-мониторинг учебных умений;
- мониторинг устных и письменных вычислительных навыков в начальном звене;
- мониторинг уровня сформированности ЗУН обучающихся при переходе на
новую ступень обучения;
- мониторинг по выполнению учебных рабочих программ;
- мониторинг подготовленности обучающихся выпускного классов к
государственной (итоговой) аттестации;
- мониторинг здоровьесбережения;
- по воспитательной работе;
- мониторинг посещаемости;
- мониторинг заболеваемости.
По итогам мониторинговых исследований в конце учебного года был проведён
всесторонний анализ результатов работы, отмечены положительные тенденции
развития школы. Поставлены задачи на следующий год.
7. Кадровое обеспечение образовательной деятельности
Укомплектованность кадрами
Всего педработников,
%
Вакансии
в т.ч.учителей
укомплектованности
10
100
0
Укомплектованность Школы кадрами в 2022 году составила 100%.
Качественный состав (по состоянию на 01.01.2023г.)
Общее количество работников ОУ (все работники)
Всего педагогических работников
Учителя с высшим образованием
из них:
с высшим педагогическим
Учителя со средним специальным(педагогическим)
образованием
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения
квалификации за последние 3 года

Кол-во
19
10
6
6
3
10

из них:
по ФГОС
Учителя, аттестованные на квалификационные категории
(всего):
из них:
на высшую квалификационную категорию
на первую квалификационную категорию
на соответствие занимаемой должности

10
4

0
4
0

Педагогический стаж работников:
До 3 лет
– 2 педработника (20%),
от 3 до 5 лет – 2 педработника (20 %),
от 5 до 10 лет –0 педработников (0%),
от 10 до 20 лет –1 педработник (10 %),
свыше 20 лет –5 педработников (50%).
.
8.Учебно-методическое обеспечение и библиотечно-информационное
обеспечение
По всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы. Рабочие
программы рассмотрены на заседаниях школьных методических объединений
и утверждены директором школы. Структура рабочих программ соответствует
требованиям федеральных государственных образовательных стандартов
начального общего, основного общего, государственных образовательных
стандартов основного общего образования.
Преподавание всех учебных дисциплин обеспечено учебно-методическими
комплексами.
В школе имеется собственная библиотека.
Объем библиотечного фонда - 3600 единиц. Книгообеспечение - 100%.
Объем учебного фонда – 920 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет регионального, муниципального и
школьного бюджета.
Состав фонда и его использование:
№ Вид литературы
Количество
экземпляров в фонде
1 Учебная
920
2 Методическая
70
3 Художественная
10600
4 Справочная
230
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31 .03. 2014
г. № 253
9. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Школа располагается в 1-этажном деревянном здании. Территория школы
огорожена по периметру. Благоустройства: отопление, водоснабжение,

канализация. Обучение детей производится в 10 кабинетах, имеется
компьютерный кабинет на 3 места, спортивный зал, библиотека, столовая на 60
мест, спортплощадка.
Имеется: 4 компьютера, 10 ноутбуков, 4 мультимедиапроектора, 7 принтеров,
телевизор, подключен скоростной Интернет. Библиотечный фонд в последние
годы пополнился учебниками.
Школа финансируется по нормативам в зависимости от количества учащихся,
установленным в бюджете на основании договора между учреждением и
учредителем.
Каждый год пополняем обеспеченность компьютерами, спортинвентарём. За
прошедший год приобретен мультимедийный проектор.
10.Условия, обеспечивающие безопасность образовательной среды
Безопасность ОУ является приоритетной в деятельности администрации школы
и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана
труда, правила техники безопасности, гражданская оборона, меры по
предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований
охраны труда. Безопасность ОУ включает все виды безопасности, в том числе:
пожарную, электрическую, опасность, связанную с техническим состоянием
среды обитания. Реальные условия современной жизни подтверждают
несомненную актуальность изучения и обеспечения безопасности. Комплексная
безопасность школы достигается в процессе осуществления следующих
основных мер и мероприятий:
контроль и обеспечение состояния безопасности для своевременного
обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций;
-осуществление пожарного надзора, в школе установлена система
автоматической пожарной сигнализации;
-организация пропускного режима, исключающего несанкционированное
проникновение на объект граждан и техники;
Плановая работа по антитеррористической защищенности ведется на основе
разработанного Паспорта безопасности. Допуск без ограничений на территорию
школы разрешается автомобильному транспорту экстренных аварийных служб,
скорой медицинской помощи, пожарной охраны, управления ЧС и ПБ,
управления внутренних дел.
По результатам динамического наблюдения за здоровьем детей выявлено
снижение заболеваемости учащихся ОРВИ и гриппом.
Просветительская работа по формированию ценностного отношения к
здоровью в школе ведется по разным направлениям. Это серии классных часов
«Будем здоровы», «Уроки безопасности». На стендах школы размещена
информация о распространенных заболеваниях и способах противостояния им,
размещаются рисунки, плакаты школьного конкурса «Мы за здоровый образ
жизни!».
Ежегодно проводятся медицинские осмотры детей и работников школы,
Дни здоровья, традиционные мероприятия, физкультминутки, спортивные
соревнования, тематические классные часы и многое другое.
Заведующая филиалом и завхоз прошли курсы повышения квалификации и
проверку знаний по охране труда.
В 2022 году доля травматизма обучающихся во время пребывания в школе
составила 0% , случаев дорожно-транспортного травматизма не было.

11. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
N п/п
1.
1.1
1.2
1.3

1.4

1.5
1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
Численность/удельный вес численности
учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по русскому
языку
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по математике
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся - победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:

Единица
измерения
43 человек
19 человек
24человек
17/44
человек/%
без учета
первоклассников
3,3

3,2

0/0

0/0

0/0

человек/%

0/0
человек/%

43/ 100
человек/%

12/28
человек / %

1.12.1 Регионального уровня
0/ 0%
1.12.2 Федерального уровня
0/0 человек/%
1.12.3 Международного уровня
0/0 человек/%
Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование с
1.13
0/0 человек/%
углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование в рамках
1.14
0/0 человек/%
профильного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности
обучающихся с применением дистанционных
0/0
1.15
образовательных технологий, электронного
человек/%
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся в рамках сетевой формы реализации
0/0
1.16
образовательных программ, в общей численности
человек/%
учащихся
Общая численность педагогических работников,
1.17
10 человек
в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
1.18
6/60человек/%
образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
1.19 образование педагогической направленности
6/60человек/%
(профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
4/40%
1.27
профессиональное образование, в общей
человек/%
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
3/30%
1.28 профессиональное образование педагогической
человек/%
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
1.29
4/40 человек/%
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
0/0
1.29.1 Высшая
человек/%

1.29.2 Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
1.30
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

4/40 человек/%

1.30.1 До 5 лет

2/20
человек/%
2/20человек/%

1.30.2 Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
1.31 педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
1.32 педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
1.33
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
1.34
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
2.
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
2.1
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества
2.2
единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации системы
2.3
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том
2.4
числе:
С обеспечением возможности работы на
2.4.1 стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров

4/40
человек/%
4/40
человек/%

10/100человек/%

10/100человек/%

0,3 единиц

16 единиц

да
да
нет

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5

2.5

2.6

С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности
учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом (не
менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

нет
нет
нет
нет
28/65 человек/%

2,5 кв. м

Анализ результатов деятельности школы за 2022 год позволяет сделать
вывод о том, что школа сохраняет основные параметры, стабильно
функционирует, обеспечивая конституционные права граждан на образование в
комфортной, безопасной здоровьесберегающей среде.
Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует
требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования
к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и
практически укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что должно обеспечивать стабильные качественные
результаты образовательных достижений обучающихся.
Данные отчета по самообследованию будут учтены при определении задач на
2023-2024 учебный год.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».