Положение об организации обучения по индивидуальному учебному плану

составляет предварительный вариант учебного плана. Учебный план включает в
себя федеральный, региональный (национально-региональный) компонент и компонент
образовательного учреждения.

разрабатывает рекомендации по составлению индивидуального плана,
адресованные учащимся, подготавливает чистые бланки с сеткой учебного плана которые
будут заполняться учащимися;

разъясняет учащимся и их родителям особенности организации учебного процесса,
особо выделив ограничительные факторы (в индивидуальном учебном плане должны
быть представлены все образовательные области, учебная нагрузка должна быть в
пределах санитарно - эпидемиологических требований к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях); провести индивидуальную работу с
каждым ребенком и его родителями, включая итоговое собеседование;

после выбора обучающимися предметов и курсов производится подсчет
суммарного объема часов, составляющих индивидуальный учебный план и, если
потребуется, приведение его в соответствие с объемом учебной нагрузки,
предусмотренной базисным учебным планом и СанПиНом.

составляет учебный план согласно индивидуальным учебным планам учащихся;

делает сводную таблицу, в которой суммируются индивидуальные учебные планы
обучающихся и формирует мобильные группы по предметам (в старшей школе по
профильным, базовым предметам и элективным учебным предметам).

составляет расписание, используя принцип групп переменного, «плавающего»
состава, меняющегося от урока к уроку, от предмета к предмету (мобильные группы
учащихся);

может формировать группы (в старшей школе профильные, группы по элективным
учебным предметам) используя дополнительные средства. Их источниками могут стать:
увеличение бюджетного финансирования, часы факультативов, кружков.

заполняет классные журналы на основании Положения о ведении классного
журнала.

организует текущую, промежуточную и итоговую аттестацию учащихся на
основании Положения о порядке проведения текущей, промежуточной и итоговой
аттестации учащихся.
2.4. Для организации обучения по ИУП обучающийся:

обязан выбрать из предложенного списка предметы федерального и регионального
компонентов, обязательные и необязательные для изучения на интересующем его уровне,
с общим количеством учебных часов согласно норм СанПина. В старшей школе
указывает, интересующий его набор учебных предметов (базовых, профильных,
элективных) из числа предлагаемых школой в пределах допустимой учебной нагрузки.

может корректировать свой ИУП. Изменения в ИУП могут быть внесены не позже
первого полугодия при следующих условиях: отсутствия академических задолженностей
за прошедший период обучения по предметам; самостоятельной сдачи зачетов по
ликвидации пробелов в знаниях по вновь выбранным предметам.
2.5 Для организации обучения по ИУП родители (законные представители):

пишут письменное заявление об обучении ребенка по ИУП;

заключают письменный договор об обучении по ИУП;

согласовывают ИУП, расписание занятий со школой;

обеспечивают выполнение ИУП учащимся



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».